Иностранные агенты на службе российского законотворчества

В конце прошлой недели дозволено было смотреть начало массовой истерики по поводу [hide]интервью Вероники Крашенинниковой[/hide], опубликованного Лентой.ру. «Выпотрошенная проститутка», «дура», «сумасшедшая баба», «цельная **ка», «тупая ***да», — соревновались в остроумии представители креативного класса, в т.ч. из числа [hide]сотрудников ассоциации «Голос»[/hide]. умышленно для Крашенинниковой Лента даже разработала новоизобретенный разряд интервью, ранее на страницах этого издания мне не встречавшийся: каждое второе согласие в тексте сопровождается комментарием политического оппонента, на какой интервьюируемый ответить не может в принципе, да как комментарии оппонентов собираются из первых рук до публикацией интервью. Никакого мошенничества, ага.

С некоторыми конспирологическими тезисами Крашенинниковой я и самостоятельно не согласен, все-таки центральное ее извещение «Соединенные Штаты ничто не делают из соображений благотворительности, а только из своих национальных интересов», на выше- взгляд, просто абсурдно опровергать. на место этого остается только заниматься в остроумии. начинать а покамест креаклы занимаются этим любимым делом, почитать [hide]tskgml[/hide] написал [hide]большой пост[/hide] на тему иностранного финансирования НКО в России, выдержку из которого я с его разрешения публикую около себя:

Уже не мало месяцев в рядах российских НКО происходит откровенная боязнь по поводу того, что «кровавый режым» покусился на святое — на деньги, получаемые от щедрых иностранных «жертвователей» из USA и стран ЕС. Несмотря на то, что в 2012 году USAID [hide]«ушли»[/hide] из России, нужда его цветет и пахнет. Тысячи НКО прежде [hide]получают[/hide] от различных «неправительственных» иностранных организаций миллиарды долларов на продвижение интересов USA и их сателлитов на территории «банановых» республик, обучая варваров всему самому [hide]прогрессивному[/hide] и человечному чего достигло просвещенное западное общество. На прошлой неделе очередная нетолерантная и недемократическая земля [hide]выгнала[/hide] взашей USAID по случаю первомая. но на USAID аристократия клином не сошелся. Существует [hide]множество[/hide] других «независимых» «неправительственных» международных организаций, которые продолжают финансировать НКО в России, такие как [hide]NED[/hide], [hide]IRI[/hide], [hide]NDI[/hide], [hide]USRF[/hide], Фонд Маккартуров, Фонд Форда и т.д. Фонд Маккартуров, например, финансирует [hide]программы[/hide] и [hide]развитие политической науки[/hide] в целях содействия сокращению производства в России высокообогащенного урана, являющегося сырьем для производства ядерного оружия. Т.е. действительно осуществляется финансирование программ, снижающих оборонный и ученый потенциал Российской Федерации.

Другим примером подобных деструктивных процессов может быть деятельный фонда ЮНИСЕФ — [hide]UNFPA[/hide] и его многочисленных [hide]приспешников[/hide], которые декларируют, что занимаются проблемами рождаемости, улучшением репродуктивного здоровья граждан, планированием семьи и т.д. Однако, если учить National Security Study Memorandum-200 ([hide]NSSM-200[/hide]), то деятельный подобных НКО становится не столь очевидна и благородна, как они заявляют. грамота 1974 года, Но некоторый процессы в мире прописаны на уровне руководства к действию и, судя по всему, прекрасно работают до сих пор. В документе подробно описывается проблематика контроля зa народонаселением планеты и конкретизируются конкретные цели и задачи, которые надо реализовать USA в рамках контроля зa их геостратегическими интересами. А именно: пропаганда планирования семьи в количестве не более 1-2 человек; пропаганда контрацепции и абортов; пропаганда более позднего начала прислуга жизни с целью выхода на возраста с низким уровнем фертильности около женщин и т.д. Скорее всего, пропаганда ЛГБТ движения и легализация однополых браков, ювенальная юстиция в Европе — это современные инструменты для достижения тех же целей и задач, что предполагает [hide]NSSM-200[/hide].

Первой [hide]сакральной жертвой[/hide] процесса очищения политического пространства РФ от лоббистов иностранных интересов стала связь «Голос», которая [hide]разработала[/hide] и провела в думу Избирательный кодекс, что она отдельно не [hide]скрывает[/hide], так же как не скрывает и то, что [hide]не собирается подчиняться[/hide] требованиям законов России. тем не менее это и понятно, зачем соблюдать закон, если твой начальник официально [hide]заявляет[/hide] о том, что USA найдут способ, как обижать правило о НКО. Собственно уже [hide]нашли[/hide]. Для тех, который сомневается в подлинности взломанной переписки USRF — вот [hide]пруф[/hide]. Следующей была «[hide]АГОРА[/hide]». На очереди «[hide]Мемориал[/hide]» и прочие. опосля недели стенаний о том, что прокуратура РФ «вынуждает» прекратить их свою деятельность, «Левада-Центр» со скрипом [hide]отказался[/hide] от иностранных грантов, составлявших, как заявляется, то ли 1,5% бюджета НКО, то ли невероятные 3%. В общем, процессы, что называется, пошли.

Казалось бы, к чему такая паранойя со стороны государства по отношению к НКО, которые работают на вашу и нашу свободу? начинать получают человеки большие и не адски касса от иностранных спонсоров, начинать тратят их внутри страны на казалось бы благие дела, начинать и что с того?

 

Если приходить на [hide]официальный сайт[/hide] международной организации USAID, то какой угодно может там увидеть, что фонд принимал покровительство в разработке таких фундаментальных законов Российской Федерации как Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Земельный кодекс. не считая этого при участии USAID создавалась судебная система РФ и даже (sic!) Конституция! за исключением этого английским по-черному указано, что USAID принимал покровительство в реструктуризации рынка электроэнергии РФ. Возможно, спич соглашаться про реформу Чубайса в РАО ЕЭС и приватизацию сбытовых активов электроэнергетики, от которой по этот погода стонет деревня российский бизнес, занятие и розничные потребители электроэнергии? Не далее, чем 2 месяца обратно на встрече Президента РФ с народом неожиданно выяснилось, что в ведомстве Чубайса [hide]работали[/hide] кадровые сотрудники ЦРУ США. Очевидно, что не только около Чубайса, Но и в других госструктурах и ведомствах. Однако, если даже базовые законы страны написаны на иностранные гранты, логично предположить, что существует опять большее сумма менее значительных законодательных и подзаконных актов, которые написаны под поручение иностранных учредителей В таком случае не очень конечно обладает ли Россия весь хотя каким-либо суверенитетом и по чьим законам и правилам мы немедленно живем?

Так, например, Фонд «Центр фискальной политики» заявил в отчете Минюста, что в 2009 году привлек иностранных грантов на [hide]сумму 29,93 млрд. рублей[/hide]. Центр занимается вопросами разработки и формирования [hide]налоговой и финансовой[/hide] политики России. Курляндская Галина Витальевна — [hide]генеральный начальник НКО[/hide]. Она же занимает [hide]должность[/hide] эксперта в Институте современного развития «ИНСОР». Она же входит в смесь [hide]экспертного совета[/hide] Российской академии народного хозяйства и государственной здание при Президенте Российской Федерации. В него же, кстати, входит [hide]эмигрировавший[/hide] не да испокон веков во Францию начальник Российской экономической школы г-н Гуриев, которого лобби Банка России выбрало на место в бдительный общество Сбербанка РФ. опричь этого г-жа Курляндская является членом:

  • Консультационной группы Всемирного банка
  • Экспертного совета международной организации «Форум Федераций»
  • Межведомственной рабочей группы по вопросам федеративных взаимоотношений и местного самоуправления при Комиссии при Президенте РФ по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия
  • Совета по местному самоуправлению при Председателе Государственной Думы РФ
  • Общественного совета при Министерстве регионального развития РФ
  • Экспертного совета Комитета по делам Федерации и региональной политике Государственной Думы РФ
  • Экспертного совета Счетной чертог РФ.

Свою миссию «Центр фискальной политики» видит в содействии становлению справедливого, ответственного и эффективного государства, которое управляет общественными финансами от имени и в интересах народа и обеспечивает недискриминационный доступ населения к общественным благам. В данном случае не очень конечно в интересах какого народа производится господство финансами? Судя по ситуации с ЦБ РФ, которого уже не критикует только ленивый, нация сей живет окончательно не в России.

Центр фискальной политики, следуя своей миссии, способствовал достижению следующих весомых результатов развития сферы общественных финансов Российской Федерации и других стран, которым оказывал консультационную помощь: усиление прозрачности межбюджетных отношений; среднесрочное бюджетное планирование; внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат; институционализация систем мониторинга качества государственных и муниципальных услуг; переход к программному бюджетированию. зрелище о характере работы данного НКО дозволено получить [hide]здесь[/hide]. Там же глотать информация о том, с каким органами государственной начальство средоточие активно сотрудничает и интересы каких грантодателей лоббирует.

Другим примером долгосрочного и плодотворного сотрудничества с государственными институтами может находиться в услужении Фонд «Институт экономики города». строй успешно функционирует с 1995 года. часто Фонд «Институт экономики города» упоминается как главный разработчик законодательства России в сфере [hide]ЖКХ[/hide]. Фонд [hide]сотрудничает[/hide] такими иностранными организациями, как USAID, Фонд Форда (США), помещение Конгресса (США), The Center for the Study of Philanthropy (США), учреждение экономического сотрудничества и развития — OECD, общий банк и тд. В своей деятельности Фонд взаимодействует с такими государственными институтами, как Федеральное коллекция Российской Федерации, [hide]Министерство экономического развития Российской Федерации[/hide], Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и др.

Таким образом, в ход последних 20 годов USA чрез различные международные организации финансируют в России сотни и тысячи НКО на миллиарды долларов в год. Делают это неутомимо и системно. и очевидно, что Россия не на столько бедна, что бы не могла себе позволить оплатить достоинство услуг специалистов, способных выполнить подобную работу. Возникает совершенно разумный вопрос: зa какие такие заслуги, Россия поминутно включена в расходную рацион бюджета USA и почему НКО, финансируемые зa счет множества программ занимаются исследованиями текущей ситуации, разработкой, написанием и внедрением всевозможных законов, кодексов, подзаконных актов и стратегий развития в различных сферах жизни страны? опричь этого нет логического объяснения тому, что USA финансируют в России развитие демократических институтов; вкладывают имущество в оптимизацию системы управления государством, улучшают проживание людей, повышают высота развития страны и ее конкурентоспособность на мировой арене. Выходит, что USA совершают действия абсолютно противоположные тем, которые должно делать княжество по отношению к своему конкуренту в борьбе наций зa лидерство.

Думается, что каждому стоит самому себе ответить на вопрос, по какой причине и на какие реально цели USA тратят немалые монета в стране, по отношению к которой принимают дискриминационные законы типа акта им. Магнитского, оказывают постоянное международное давление, игнорируют суждение России в различных конфликтных ситуациях по всему миру и при этом десятилетиями «не замечают» [hide]очевидных вещей[/hide]. И с ответа на сей альтернатива должно зарождаться обсуждение того, нужен ли России начало об «иностранных агентах» и каким то есть он обязан быть.

[hide]источник[/hide]