Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной — демонстрирующей конкретный продукт.
Рекламный фотограф должен обладать креативным видением, интуицией и в равной мере эффективно работать с предметной фотосъемкой, съемками моделей, интерьеров и продуктов питания. Ведь его задача — максимально эффективно воплотить разработанный креативным директором или агентством образ, помочь потребителю глубже понять суть, индивидуальный характер и атмосферу бренда.Если Вас интересует рекламная съемка стоимость то пройдите на наш сайт.
Как правило, техническое задание клиента на фотосъемку формулирует задачу лишь в общих чертах, без лишней конкретики: «продемонстрировать стиль, красоту, изысканность продукта, легкость использования». Такие общие задачи, с одной стороны, дают фотографу гораздо больше творческой свободы, но в то же время и усложняют его работу. Ведь рекламному фотографу приходится не только продумывать все сцены, подбирать свет и ракурс, но порой и самостоятельно выбирать обстановку, локации, интерьеры, одежду, конкретных моделей для достижения необходимого эффекта.
Свежие комментарии