ДЕПУТАТ!..Депутат!..депутат!..

В народе бытует мнение, что если посредник то богатый. весь посредник следовательно нарицательным именем. С экрана телевизора мы почасту слышим о депутатских скандалах. В них, как правило, участвуют депутаты Государственной Думы и в редком случае областные парламентарии. Но маловато который понимает разницу. На слуху изречение депутат, оно понятно, а какой депутат, это не важно.
Также очень маловато сведущих людей об основах работы депутата. Существует освобожденная или же неосвобожденная основа работы депутата. Под неосвобожденной основой понимается постоянная основа, простым языком «депутат на зарплате», освобожденный посредник не получает зарплату от своего законодательного собрания.
К примеру, Саратовская Областная мысль дает своим депутатам зарплату и посредник областного уровня самовластно вправе выбрать, трудолюбивый ему в думе на постоянной либо освобожденной основе. В Государственной Думе такие же порядки.
А вот, например, в Саратовской Городской Думе только 4 ставки, которые сами депутаты распределяют среди собой. Таким образом, из 41 депутата на постоянной основе работает шеф города и три председателя профильных комиссий. Остальные должны гарантировать себя сами.
[hide]читать полностью[/hide]

Безусловно, заслуги накануне обществом, достоинство и внимание человека имеет огромное значение, Но в условиях рыночной экономики, финансовое сословие может побеждать едва не любые заслуги.
Таким образом, из многотысячной толпы депутатов, чуть малый барыш имеет поддержку от государства в виде оплаты труда, льгот и дотаций. Остальные, ничем исключая статуса депутата не отмечены.
В этой ситуации, если смотреть ее со стороны простых граждан, обывателей, потреблять как плюсы, да и минусы. Плюсы в том, что королевство не кормит «дармоедов депутатов», от которых нет никакой пользы. А с подобный стороны, примерно посредник города Красноармейска выбранный Советом депутатов тово же города главой этого города, работая на освобожденной основе с 8 утра до 17 вечера в коммерческой либо другой организации, едва ли ли сможет приходить пользу гражданам этого города. отвыкать интересы горожан, контролировать и стимулировать развитие муниципального образования, около него просто нет времени. Конечно, существует исполнительная власть, которая назначена Советом депутатов, удовлетворять решения Совета и принуждать хозяйственную деятельность. Но Кагда сити-менеджер предоставлен самолично себе и депутаты ему нужны только для соблюдения законных процедур и, по сути, их решения носят официальный характер, о развитии утверждать не приходится. теснить план затрат, извините, бюджет, вот и все развитие. Депутаты только что узаконивают и вроде как контролируют действия либо праздность администрации. В итоге со стороны создается впечатление, что депутаты «спелись» с подконтрольными им органами и дружно «пилят» бюджет.